четверг, 6 марта 2014 г.


Дорогие мои ребята, сегодня мы отправляемся с вами в путешествие по разным уголкам нашего земного шара. На страницах моего блога вы будете находить необходимый материал по географии.
Приглашаю учащихся 9 класса к выполнению сетевого проекта "Путешествие из Петербурга в Москву или по следам А.Н. Радищева.
Мы научимся создавать презентации, свои собственные карты и интерактивные упражнения. Для этого нужно записаться на странице самозаписи и двигаться в соответствии с технологической картой проекта. Ссылки на созданные упражнения мы будем прикреплять в таблице успешности проекта.



Друзья, предлагаю обсудить вопросы связанные с дистанционным обучением учащихся. Обращаю ваше внимание на возможности карт Google. В первую очередь каждый учитель географии может "поиграть масштабом", удаляя или приближая необходимую точку на карте. Карты Google достаточно информативны. Но есть и определенные проблемы. Практически каждый урок географии должен сопровождаться работой с картой. Помочь ребенку во время урока бывает очень трудно. Показать на картах обычного атласа учитель не может и тогда возникает трудная педагогическая задача. Освоить материал нужно, научить ребенка пользоваться картой нужно. Как быть? В этом могут частично помочь карты Google. Можно поставить метки с описанием места и прикрепить соответствующее фото. Пример такой карты можно посмотреть здесь. Можно проложить маршрут по карте, рассказывающий о пути (вариант практической работы). Можно провести линии - пример карты. Можно поставить определенные значки на карте рассказывающие о каком-то явлении или событии. Всё перечисленное очень поможет освоить карту. Но в полной мере не научит ученика определять крайние точки материка, измерить протяженность континента.
Очень хочется услышать от вас, уважаемые коллеги, как вы решаете подобные задачи при дистанционном общении с учениками. Какие существуют методы и приемы дистанционно научить школьника пользоваться картами.Кто ещё, кроме учителей географии использует в ДО карты Google.