пятница, 5 января 2018 г.


САМоУчительская

Сервис H5P

Долгое время в своих курсах пытаюсь знакомить своих слушателей с новым и интересным сервисом H5P. Изучали интерактивное видео и интерактивные презентации, знакомились с возможностью создавать интерактивные упражнения. В этот раз замахнулся на комплексное изучение возможностей сайта. Н5Р предоставляет возможность педагогу создавать 21 вид ЭОР для своих уроков и подойдет практически каждому преподавателю. Возможности сервиса очень большие.

Этот курс будет сильно отличаться от предыдущих курсов. Как правило, свои курсы строил по традиционной схеме. Создавал пошаговую инструкцию по работе с сервисом, придумывал общую тему заданий и предлагал участникам курса изучая инструкцию создать по заданной теме свои собственные ЭОРы. В этом курсе хочу пойти по другому пути и предложить участникам самостоятельно создать собственную пошаговую инструкцию, а затем создать интерактивное упражнение. Тему упражнения пусть каждый участник курса выберет свою.

Сложность данного курса будет заключаться в умении логически построить пошаговую инструкцию используя возможности перевода с английского на русский предложенных материалов сервиса Н5Р. На основе руководства по созданию ЭОР, на английском языке, создать свою инструкцию и показать все возможности данного сайта.

Все созданные инструкции будут размещены в общей папке на диске Google и каждый участник курса будет иметь к папке общий доступ. Таким образом будет решена главная задача - доступ к материалам курса. Такой доступ всегда решается достаточно трудно при проведении курса на платформе Eliademy, да и на других ДОС. Как правило, авторы курса закрывают к ним доступ по окончании курса.

Созданные упражнения рекомендовано размещать в сообществе "САМоУчительская". В этом сообществе каждый участник курса самостоятельно представляет свои работы и имеет возможность просмотреть работы других участников. В сообществе имеется возможность обмена впечатлениями. Можно услышать рекомендации и пожелания, показать свои знания и умения. Просматривая работы всегда имеется возможность увидеть интересные находки и попробовать использовать их в своей практике.
Привожу пример презентации с интерактивным опросом. Презентация создавалась одновременно с созданием инструкции.