пятница, 31 марта 2017 г.

IT-учитель

Становище

Сегодня зашел на сайт IT-учитель 2017 и увидел новость. Наша прогулка по различным этапам оканчивается, впереди день тишины – голосование. 


Спросил себя, кому нужен мой голос. Ответ не стал долго ждать. Прочитал внимательно новости и нашел ответ на свой вопрос "...находящихся ниже вашей группы в таблице, и проголосовать только за один, который вам покажется наиболее достойным в вашей "пятерке", заполнив форму для голосования".

Если предстоит голосование, то необходимо выбрать одного и самого лучшего кандидата. Опять возник вопрос. Как выбирать, по каким критериям? Пошел снова искать ответ и конечно же нашел критерии оценивания.
1. Соответствие содержания работы требованиям задания этапа
2. Образовательная значимость и этическая корректность представленной работы
3. Оригинальность представленной работы
4. Соответствие представленной работы основным дидактическим принципам
5. Соответствие работы эргономическим требованиям. Качество цифровой обработки (четкость изображения, звуковое качество т.п.)
Наконец всё готово и можно просмотреть пять работ расположенных ниже нашей группы 10 в таблице "Когда мы едины".
Сначала просмотрим и попробуем оценить.



Ближайшая группа выполнившая работу была группа №13 "Путешествие по странам СМИгляндия".

Работа должна соответствовать требованиям задания, а задание у нас такое:
- В павильоне должно быть отражено и влияние открытий на развитие человечества. Экспозиция павильона предполагает наличие образовательного потенциала и ориентацию на использование в образовательном процессе.
На странице "Проверка знаний" нашел интерактивную игру и немного странный кроссворд. Задания для кроссворда есть, а самого кроссворда нет. Возможно еще появится. Значит с образовательным процессом всё нормально. Смотрим дальше. Этическая корректность работы. Что это такое? Не очень понятно. По всей видимости материал не должен содержать запрещенной к публикации информации. Долго искал и не нашел. Значит и с этим пунктом всё в порядке. По поводу 3 пункта – оригинальность работы. На мой взгляд классическая форма подачи материала. Остальные пункты постараюсь осветить кратко. Причина в том, что на странице посвященной телевидению нашел не очень понятный текст "Our Service Incididunt Lorem ipsum dolor sit amet, consectetu. Consectetur Ut suscipit imperdiet Nisl, non vitae blandit. Simsalabim Ut suscipit imperdiet nisl hest tempor". Переводчик с текстом не справился. Моя оценка – ХОРОШО.

Отправился дальше. На пути попалась работа группы №16 "Павильон "Средства массовой информации". Открыв первую страницу и меня радостно приветствуют создатели павильона. Представьте у них даже есть план павильона с указанием залов. Минимум информации в виде текста, много интерактивных ресурсов для учащихся, гиперссылки на основные источники информации. Просмотрел все залы и для себя решил поставить оценку – ОТЛИЧНО.

Следующий павильон также был посвящён СМИ. Название "Команда СМИ". Команда поработала на славу и представила работы своих учеников. Побродив по залам павильона понял, что глаза устали от мелкого шрифта. Работу оценил – ХОРОШО.

Группа разработчиков под №22 пригласила меня в павильон "Быт и прогресс". Получил истинное наслаждение от полученной информации. Оказывается у каждой бытовой вещи есть своя история. Несомненно сайт полезен обучающимся, да и нам неплохо узнать маленькие тайны окружающих нас вещей. Оценка – ОТЛИЧНО.

Последняя работа группы 23 "Галактический экспресс" заставила меня надолго задержаться. Отличное оформление сайта. Информация четко структурирована, нет лишнего. Особенно меня удивил "Бортовой журнал". Здесь прослеживается жизнь временного экипажа. Показаны этапы работы. Просто оценка – СУПЕР!!!

Впереди день "ТИШИНЫ". Нужно ещё раз всё взвесить и отдать свой голос за единственного кандидата.