понедельник, 13 марта 2017 г.

IT-учитель

День пятый – "Веков связующая нить"

Работа в этом этапе началась, по словам автора, с небольшой задачи, которая растянулась на несколько часов. При решении теста, нужно было соотнести изобретение и время его появления. Приведу лишь некоторые изобретения: рассольник, будёновка, щи, валенки. Из 33 изобретений человечества наибольшую трудность вызвало определение времени появления лаптей, окрошки и игры лапта. В интернете множество противоречивой информации. Только с пятого подхода сумел преодолеть все трудности и дать верные ответы на все 33 вопроса. 
В этот раз мне посчастливилось поймать бейдж
Далее, предстояло выполнить основное задание – создать интерактивную ментальную карту, отражающую выявленные причинно-следственных отношения, где причиной является открытие, а следствиями те изменения, которые произошли в жизни, обществе, мире и т.д., благодаря данному открытию. Задача довольно трудная, как найти то открытие, которое действительно привело к изменению в обществе. Мне как географу прошлось выбрать эпоху Великих географических открытий. В ментальной карте постарался отразить влияние Великих географических открытий русскими, португальцами и испанцами.




Продолжение следует!!!!
PS Свои комментарии рекомендуется оставлять.